1 Заказ техники
2 Имя
3 Ранг
4 Стоимость техники
СТОИМОСТЬ ВСЕХ ТЕХНИК 5000 РИЁ
1.Элеиент молнии - Электрический шар
Требования: Чакры 30(за каждый шар),интелект 20, ниндзюцу 15
Ранг D
Эффект: В противника бросается небольшой электрический шар. Максимальное количество шаров - 5 штук.
2.Элемент молнии - електическое оружия
Требования: Чакры 40,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Через оружие в руках пропускается электрический разряд, который увеличивает урон. Возможно бросать оружие, тогда электричества хватает только на один бросок дальше надо заново активировать.
Ранг: C
Тип: Ниндзюцу
3.Елемент молнии - Электрическая бомба
Требования: Чакры 40,интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Электрический шар, который бросается в соперника или оставляется на земля.
Эфект: Электрический взрыв площадью 3 на 3 метров
Ранг: C
Тип: Ниндзюцу
4.Элемент молнии – Электрическая дуга.
Ранг: С
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 40(на одну дугу),интелект 20, ниндзюцу 20
Эффект: Из руки шиноби вырывается электрическая дуга и направляется к сопернику, нанося ему значительный урон. Может применяться из двух рук. Если против одного соперника то по двойной цене и с дополнительной меткостью. Если соперников несколько, то она может направляться на двух из них.
5.Элемент молнии – Шокотеропия (Очистка сознания)
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 100,интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: Долгие тренировки с элементом молнии приводят к тому, что шиноби получает возможность проводить небольшое короткое замыкание в своем теле(т.е. используя его как проводник). Использующий получает достаточно ощутимый урон. Техника позволяет освободиться от любого Гендзюцу. (в зависимости от ранга Гендзюцу увеличивается затраты чакры и урон по себе)
Использующий технику теряет половину своих параметром
6.Элемент молнии - Электрический клон
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 50(на 1 клона),интелект 40, ниндзюцу 35
Эффект: Создание точной копии персонажа. Клон может быть взорван, по желанию пользователя, использовать он может только техники элемента молния. Физический урон электрического клона немного выше остальных клонов в связи с тем что в нем находится постоянной концентрированное электричество. Клон владеет треттю чакры создавшего. В суме за бой может быть создано не более пяти клонов.
Можете взорвать клона возле врага, ето увеличить урон
7.Элемент молнии – Электроимпульс
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 60,интелект 40, ниндзюцу 30
Эффект: Вокруг использующего исходит электрический разряд (в виде купола), нанося большой урон если в момент активации до него кто то дотрагивается, и чуть меньше если противник стоит в непосредственной близости. Радиус 1 метр вокруг использующего.
8.Элемент молнии – Электропоток
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 60,интелект 20, ниндзюцу 30
Эффект: Создается электрический поток одной фиксированной линией. Максимальная длина потока 10 метров. Разряд настолько сильный, что после попадания следующий ход сопернику придется подниматься с земли.
9.Элемент молнии - Электрозащита
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 150,интелект 60, ниндзюцу 50
Эффект: Способность шиноби создать вокруг своего тела некое подобие электрического щита. Который не только защищает от физ. атак, но и наносит урон атакующим физическими атаками применяющего эту технику.
10.Элемент молнии - Торнадо дракона молний
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 70,интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: Шиноби выпускает поток молнии, в виде торнадо, который в последствии принимает форму дракона и направляется на соперника. Для поражения не обязателен прямой контакт, достаточно непосредственной близости. (1 метр примерно)
11.Элемент молнии - Электрическая тюрьма
Ранг: В
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 80 +(30 закаждый ход),интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: Для использования требуется непосредственный контакт с соперником. Шиноби создает некое подобие клетки из электричества вокруг соперника. При касании клетки любой человек получает урон. Для существования техники необходим контакт с источником чакры, тоесть или шиноби или его клон.
Эффект: Находящийся под действием техники не в состоянии двигаться.(может конечно пытаться, но будет получать урон)
12.Элемент молнии - Бог молний.
Ранг: В
Требования: Чакры 50(за каждого созданого человека),интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: После сложения определенных печатей, использующий направляет руки к небу и выпускает чакру молний. Чакра формирует фигуру человека, которая поражает противника молниями. Максимальное количество созданных фигур - 3.
13.Элемент молнии - Молот Грома
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 140,интелект 80, ниндзюцу 70
Эффект: В руках синоби создается сгусток молний, который принимает форму молота, которым можно проводить атаки в 5 раз сильнее обичных.
14.Элемент молнии – Оковы молний
Ранг: А
Тип: Ниндзютсу
Требования: Чакры 100,интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: После сложения определенных печатей, шиноби выпускает из рук электрический поток, которым он может захватывать цель и наносить ей урон каждый ход.
Жизни оковы: необходимо нанести 150 урона чтобы уничтожить
Дополнительно: Во время применения техники не может двигаться.(Вообще)
Эффект: Соперник обездвижен на 3 ходов.
15.Элемент молнии - Птицы молний
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 70(на 1 птицу),интелект 40, ниндзюцу 40
Эффект: Из концентрированного электричества создается 1, 2 или 3 птицы, которые в следующие три хода самостоятельно атакуют соперников. После успешной атаке птица исчезает. Уворачиватся она не может так што её можно уничтожить атакующими техниками.
16.Элемент молнии - чедори
Ранг: А
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 100,интелект 50, ниндзюцу 40
Эффект: После успешной концентрации чакры в ладонях, заблокировать прямой удар любой из двух руки становится невозможно, собранная и почти видимая чакра разрезает абсолютно любую преграду на своём пути.
Примечание:
Техника длится один ход и исчезает на следующий вне зависимости от того сколько препятствий на своём пути она преодолела и преодолевала ли вообще (промах не продлевает действие техники).
Хотя и выдержать/заблокировать такой удар невозможно, но увернуться от него можно так же как и от любой другой техники.
По желанию, пользователь может сконцентрировать чакру только в одной руке, с теми же затратами чакры и эффективностью.
17.Элемент молнии - чедори нагаши
Ранг: S
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 150(за один ход),интелект 100, ниндзюцу 80
Эфект: подает разряд молнии сквозь все свое телотем самым отражая все техники, кроме техник стихии ветра Класа А и S,а также аматерасу(чорный огонь)
18.Элемент молнии - молния небес( увернутся невозможно)
Ранг: S
Тип: Ниндзюцу
Требования: Чакры 300,интелект 150, ниндзюцу 120
Эфект: создайот сеть в небе из молнии в радеусе 20 метров, все кто под етой сеттю немогут сбежать и получают урон 800.
Увернутся можна используя техники для защиты класа S а также носитель ринингана(Пейн).